Завоевать клиента за минуту


от Katerina на 2020-04-09 в Отдых Сочи

Завоевать клиента за минуту

Владельцы большинства отелей города Сочи разрабатывают эффективную стратегию интернет маркетинга. Она подразумевает создание и продвижение своего сайта, наличие системы он-лайн бронирования, отслеживание и анализ отзывов, движение в соцсетях. Статистика показывает, что число туристов, бронирующих номера через сайт, не всегда совпадает с интернет-активностью гостиницы. Это связано с распространенными ошибками, которые допускают отельеры, тем самым снижая конверсию в он-лайн. Анализ эффективности интернет-стратегии отеля нужно начинать с анализа работы его сайта. Владельцы и управляющие гостиницами не всегда отслеживают, какой контент размещен на сайте, как часто он обновляется и насколько сайт привлекателен для клиента, чтобы за 50 секунд удержать его внимание. Большую роль в этом играет дизайн сайта, удобство пользования его навигатором и качество фотографий. Лучше будет, если фотографии будут сделаны профессионалом. Такие фото можно будет использовать в течение нескольких лет на презентациях и выставках.

На главной странице отеля обычно размещена фотография, которая нравится отельеру. Но лучше периодически менять главную фотографию, отслеживая в какие периоды больше посетителей сайта становятся потенциальными клиентами, то есть делают бронирование номера. Просмотрите, какую информацию об отеле, клиент прочитает за первую минуту нахождения на сайте. Позиционируйте главные преимущества гостиницы и особенные отличия от отелей-конкурентов на первое место. Для отеля, например, находящегося в центральной части города, отметьте, сколько минут до ближней остановки или расположенных недалеко достопримечательностей. Если отель ориентирован на семейный отдых или в нем есть в наличии 4-х местные номера, что является редкостью в большинстве отелей и поэтому пользуется спросом, укажите это на первой странице сайта.

Если в отеле проводятся бизнес-мероприятия и есть бесплатный Wi-Fi, то это тоже преимущество, которое надо выделить, так как не у всех конкурентов он тоже бесплатный. Возможно проведение опроса среди постояльцев отеля на тему «Почему вы выбрали именно этот отель» поможет выделить какие-либо еще услуги, которые можно разместить на главной странице сайта. Лучше будет, если контактные телефоны будут присутствовать на всех страницах сайта, чтобы, например, пользователю смартфона не искать их с помощью нескольких кликов. Этот вроде незначительный момент может быть дополнительным мотивирующим к контакту с отелем фактом. Помимо этого не только телефон, но и skype, он-лайн чат могут являться элементами интерактивного общения. Есть тип людей, которые больше предпочтут вышеуказанный метод контакта, чем разговор по телефону. А иностранный посетитель сайта, может быть не уверен, что по телефону его поймут или смогут ответить на его языке, он-лайн чат в этом случае даст время ответить точнее или перевести то или иное слово. Использование карты города с указанием расположения отеля может быть дополнительным плюсом, если отель находиться в привлекательной части города.

Использование на сайте отеля модуля он-лайн бронирования очень удобно и для клиентов и является большой выгодой для самого отеля. По статистике, большинство посетителей, не найдя информации о доступности номеров в он-лайн, предпочитают перейти на другие сайты конкурентов в поисках желаемого.

Войти и оставить отзыв


Проверенные Отели Сочи и Жильё

  • База отдыха «Поместье "Холодный ручей"»
    Прочее Жильё

    квартал 24/А Горячеключевское лесничество Горячий Ключ, Краснодарский край Российская Федерация

    База отдыха в Горячем Ключе

  • Гостевой дом «Андеграуд»
    Гостевые Дома

    ул. Геологов, 3/а поселок Гурфуз Ялта, Крым Российская Федерация

    «Андеграунд» гостевой дом в Гурзуфе в Крыму

  • Гостиница «Кордес»
    Гостевые Дома

    л. Северная, 5/А п. Даховская Адыгея, Краснодарский край Российская Федерация

    Гостиница Кордес в Адыгее

  • Отель «Пеликан»
    Отели

    ул. Горького, 4 Алушта, Крым Российская Федерация

    Отель Пеликан в Алуште

  • Гостиница «Созвездие»
    Отели

    ул. 8 Марта, 146 Екатеринбург, Свердловская область Российская Федерация

    Отель Созвездие в Екатеринбурге

  • Дом Коттедж «Панорама Новороссийска»
    Дома целиком

    Лавандная улица, 16 смотреть карту проезда Новороссийск, Краснодарский край 353900 Российская Федерация

    Панорамные виды на город Новороссийск не дают оторвать глаз от обзора в любое время суток. Снять дом в Новороссийске стоит даже только ради этого, но комфорт проживания в отдельном доме и наличие бани

Новые Отзывы

Сейчас смотрят Отели

  • Мини - Отель «Ирена»

    Набережная улица, дом 9а Сириус, Краснодарский край 354034 Российская Федерация

    Приезжайте в новый отель Адлера и получите отдых в Сочи

    (Посещений 2004)

  • Гостевой дом Анаида

    ул. Пархоменко, 15 Б Город-курорт Сочи, Краснодарский край 354340 Российская Федерация

    Гостевой дом в Адлере Сочи. Мы лучше большинства частных секторов города курорта. Поэтому именно мы вам советуем позвонить нам как можно быстрее.

    (Посещений 1074)

  • Отель «Такт»

    Можайское шоссе, д.55 Б стр.1 село Юдино Одинцово, Московская область Российская Федерация

    Загляните в уютный бар отеля «Такт» , чтобы пообщаться с соседями и приятно провести время за бокалом любимого напитка

    (Посещений 1093)

Подробности Отелей

Новости туризма Сочи

Новые Фото На Портале Отелей Сочи

Горячие Предложения Отдыха

Уютные и комфортные номера по доступным ценам

Гостевой дом «Анаида» – ваш идеальный отдых у моря

Мы предлагаем уютные номера с видом на море и всеми удобствами: кондиционер, Wi-Fi

Территория Отеля в Приэльбрусье

Отдых в горах Приэльбрусбя среди Вековых сосен и лечение аллергии

Номер «Эконом» в отеле «Протекс»

В стоимость проживания Эконом уже включен полноценный горячий завтрак для каждого гостя. С 07:00 до 11:00 в кафе-кухне повар предложит вам кашу, сырники, омлет, тосты, чай и кофе

Баня в Хостеле ABC

Номера в отеле ОЛИМПИЯ Красная Поляна